Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Они будут лучшими в мире, как считает глава автопроизводителя.

реклама

Джим Келлер (Jim Keller), который стоял у истоков разработки архитектуры AMD Zen, так и не дождался рыночного дебюта своего детища, покинув компанию ради возможности работать в Tesla. Первая волна слухов о причастности самой AMD к разработке систем автопилота для электромобилей этой марки была запущена представителями GlobalFoundries, но позже была опровергнута. Скорее всего, авторов подобных догадок смутила причастность к подобной работе Джима Келлера, и хотя он ранее трудился в AMD, сейчас его непосредственным руководителем является Илон Маск (Elon Musk).

Данный творческий дуэт, как отмечает ресурс CNBC, выступил на закрытом мероприятии Tesla для партнёров, на котором Илон Маск признался, что Келлер работает над некими аппаратными решениями для систем искусственного интеллекта, которые позволят электромобилям Tesla более безопасно управляться автоматикой. И данные решения будут лучшими в мире, как добавил Маск. По его словам, полностью самостоятельным автопилот станет через пару лет, а через три года автоматика "на порядок" превзойдёт человека в этой сфере. Кстати, ранее Маск отмечал, что создать равный человеку по уровню безопасности автопилот для своих электромобилей Tesla сможет с применением существующих компонентов NVIDIA.

реклама

Смена аппаратной платформы для Tesla хоть и является процедурой болезненной, но однажды она через неё уже прошла, когда разорвала отношения с компанией Mobileye, ныне входящей в состав корпорации Intel. Перейдя на платформу NVIDIA, компания Tesla достаточно быстро добилась прогресса в совершенствовании программного обеспечения "автопилота", но вынуждена была ради поддержки владельцев более старых электромобилей параллельно вести оптимизацию для прежней платформы с использованием компонентов Mobileye. Делать эту работу синхронно не удавалось.

Участники закрытого мероприятия уточняют, что Маск ссылался на способность собственной аппаратной базы снизить уровень энергопотребления и себестоимость подобных систем. Пожалуй, ради такой выгоды можно и рискнуть дружбой с главой NVIDIA, в гараже которого хранятся не менее четырёх электромобилей Tesla.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают