Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
И стоить при этом умеренных на фоне конкурентов $200 000.

реклама

Компания Tesla давно козыряет показателями динамики своих серийных электромобилей, способных перевозить по дорогам общего пользования до семи человек, но дебютной моделью марки принято считать спортивный родстер. Новое поколение этой модели, как отмечает издание Electrek, было представлено на вчерашнем мероприятии, и его динамические характеристики впечатляют не только на фоне конкурентов с ДВС, но и на фоне других электромобилей Tesla.

реклама

Источник видео: YouTube

На борту этот не очень крупный электромобиль несёт три электромотора мощностью примерно по 500 лошадиных сил каждый. Два электромотора передают крутящий момент 10 000 Н·м на каждое из задних колёс, на переднюю ось выделен единственный электромотор. Соответственно, и шины на задних колёсах сделаны чуть более широкими, чем на передних.

До 96 км/ч этот электромобиль будет разгоняться за 1,9 секунды, до 160 км/ч – за 4,2 секунды, а дистанцию в четверть мили (402 метра) сможет преодолеть за 8,8 секунды. Максимальная скорость – более 400 км/ч, но запас хода тоже будет приличным – 992 км без подзарядки. Конечно, практичность немного страдает на фоне существующих электромобилей марки – Roadster сможет принять лишь четырёх человек, включая водителя, да и размеры багажного отделения производитель на презентации демонстрировать не торопился.

Показать комментарии (39)

Сейчас обсуждают