Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Alina
Они стали ведущими производителями смартфонов в стране, контролируя почти половину рынка.

реклама

Доля китайской компании Xiaomi на индийском рынке сравнялась с Samsung. Об этом свидетельствует новый отчёт исследовательской фирмы IDC.

По данным IDC, в третьем квартале 2017 года продажи смартфонов в Индии достигли 39 миллионов единиц, что на 40% больше по сравнению с предыдущим кварталом и на 21% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На Индию впервые пришлось 10% глобальных поставок смартфонов.

реклама

Лидерами индийского рынка смартфонов по итогам прошлого квартала стали Samsung и Xiaomi. Им принадлежит по 23,5% рынка. За ними следует китайская компания Lenovo, занимающая 9% местного рынка. Vivo контролирует 8,5% индийского рынка смартфонов, а на долю Oppo приходится 7,9% продаж смартфонов в Индии. Оставшиеся 27,6% поделили между собой остальные производители смартфонов, включая Apple и LG.

Самым продаваемым смартфоном в Индии остаётся Xiaomi Redmi Note 4. В третьем квартале он разошёлся 4-миллионным тиражом. Аналитики IDC отмечают, что Xiaomi увеличила почти втрое поставки своих смартфонов в Индии по сравнению с предыдущим годом и удвоила по сравнению со вторым кварталом. Росту продаж смартфонов Xiaomi способствовала агрессивная ценовая политика, а также то, что китайский производитель наконец-то обратил достаточное внимание на традиционный канал сбыта своих устройств.

Продажи смартфонов Samsung в Индии по итогам третьего квартала 2017 года выросли на 39% по сравнению с предыдущей четвертью и на 23% в годовом исчислении.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают