Рынок планшетов оживает преимущественно за счёт "марочных" изделий

Казалось бы, рынок планшетов давно не демонстрирует положительной динамики, поскольку участники не видят смысла в дальнейших ценовых войнах, а покупательские предпочтения сосредоточились в сегменте смартфонов, которые обновляются значительно чаще. Тем не менее, специалисты DigiTimes Research нашли в статистике третьего квартала поводы для оптимизма на рынке планшетных устройств.

Из 42,29 млн. проданных в третьем квартале планшетов около 30 млн. пришлось на "марочные" изделия вроде продуктов Apple и Amazon. В последовательном сравнении спрос на планшеты именитых производителей вырос на 16,3%. Этому способствовали как появление в начале года доступной модели iPad за $329, так и сезонные акции Amazon. "Безымянные" планшеты в коробках из белого картона продавались на 61,8% лучше, чем во втором квартале, но эксперты считают, что из-за ограничений валидации со стороны Google и сезонной концентрации спроса в третьем квартале, в текущем отчётном периоде спрос на "безымянные" планшеты в годовом сравнении сократится на 22,2%.

А вот "фирменные" планшеты, по прогнозам источника, продолжат пользоваться стабильным спросом в четвёртом квартале, их будет продано на 13% больше, чем в третьем – около 33 млн. штук. Совокупная ёмкость рынка планшетов в четвёртом квартале достигнет 45,58 млн. изделий, что на 7,8% больше показателей третьего квартала. Падение рынка по итогам 2017 года должно существенно замедлиться, а следующий год может принести ещё более приятные новости для его участников, как считают авторы прогноза.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 2.6 из 5
голосов: 5

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают