Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
И это закономерно, учитывая разницу в цене.

реклама

Буквально через несколько часов Computex 2017 увлечёт нас водоворотом информационных поводов, которые имеют отношение исключительно к настольным компьютерам, но пока длится традиционное для понедельника утреннее затишье, у нас есть очередной шанс оценить степень готовности электромобиля Tesla Model 3 к началу массового производства. Как и обещалось, Tesla начала прилагать особые усилия к разъяснению того факта, что Tesla Model 3 будет уступать по характеристикам и оснащению двум имеющимся моделям электромобилей этой марки.

Но сперва нам хотелось бы обратить внимание на фотографию интерьера очередного прототипа Tesla Model 3, которую опубликовал ресурс Electrek с позволения одного из очевидцев, которые уже видят соответствующие электромобили неоднократно в течение дня. Например, недавно был замечен электромобиль Tesla Model 3 характерного красного цвета "Signature Red", в который окрашивались кроссоверы Tesla Model X премьерной партии. Кстати, недавно Tesla подтвердила, что всем новым клиентам, оформляющим предварительный заказ сейчас, придётся ждать своего экземпляра Tesla Model 3 более года.

реклама

Источник изображения: Electrek, Twitter

Фотография интерьера Tesla Model 3 интересна тем, что подтверждает два главных факта о его компоновке. Во-первых, вся информация будет выводиться на единственный 15-дюймовый дисплей на центральной консоли, а приборной панели над рулевой колонкой не будет. Во-вторых, система вентиляции салона будет использовать один гигантский "панорамный" воздуховод, выдающий своё присутствие лишь узкой щелью от левого до правого края передней панели.

Источник изображения: Electrek

Tesla также пояснила, что Model 3 будет уступать флагманскому лифтбеку Model S не только в запасе хода от одной зарядки, но и в способности ускоряться – младшая модель будет разменивать "первую сотню" км/ч примерно за 5,6 секунды. Крышки двух багажных отсеков, совокупный объём которых уменьшен относительно Model S в два раза, будут открываться вручную, а не при помощи электропривода. Наконец, Model 3 сможет принять на борт исключительно пятерых, тогда как у Model S штатная численность экипажа может достигать семерых человек.

Вообще, для Tesla Model 3 количество всевозможных конфигураций не превысит 100 вариантов, тогда как для Tesla Model S это количество превышает 1500 комбинаций. Покупателям младшей модели будут доступны колёсные диски типоразмеров 18" и 19", стеклянная крыша, а также полноценный "автопилот". Зато Tesla Model 3 всегда должна будет довольствоваться пружинной подвеской, а не пневматической, а при изготовлении кузовных деталей будет использоваться не только алюминий, но и более доступная сталь. Не будут предложены покупателям Tesla Model 3 и панорамная крыша с солнечными элементами, выдвигающиеся из дверей ручки и салонный фильтр HEPA.

Показать комментарии (5)

Сейчас обсуждают