Новый клиент на "заказном" направлении будет получать от AMD продукт для встраиваемых решений

Бизнес по выпуску "заказных" решений для игровых консолей Sony и Microsoft неплохо поддержал компанию AMD в прошлом году. Фактически, Sony является крупнейшим клиентом компании, но на мероприятии JPMorgan глава AMD Лиза Су (Lisa Su) набралась смелости заявить, что в ближайшие годы подобные заказы перестанут двигать выручку компании вверх. По крайней мере, от игровых консолей такой поддержки более ожидать не стоит – хотя бы по той причине, что они входят в пятый год жизненного цикла, когда спрос снижается.

Зато глава AMD неожиданно обозначила сферу применения нового продукта, изготовляемого подрядчиками компании на заказ для стороннего клиента. Этот контракт начнёт приносить AMD выручку с 2018 года, и соответствующее изделие будет применяться в сегменте встраиваемых решений. То есть, это совершенно точно не будет игровая консоль.

Вообще, по ходу своего общения с ведущим мероприятия JPMorgan глава AMD признала, что не все инициативы компании имели успех в прошлом. Процессоры для планшетов она делать так и не научилась, серверные системы повышенной плотности (речь идёт о продукции SeaMicro) тоже спросом не пользовались. Лучше всего у AMD получается, по словам её генерального директора, заниматься высокопроизводительными вычислениями.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.7 из 5
голосов: 12

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают