Немецкий автопроизводитель BMW недавно впервые за долгие годы уступил пальму первенства Mercedes-Benz, если говорить о количестве проданных автомобилей "большой тройки", и возвращать доверие потребителей баварцы собираются весьма оригинальным способом. Как поясняет издание Heise.de, компания BMW будет активнее внедрять гибридный и электрический привод по всему семейству легковых автомобилей марки.
В частности, уже по итогам этого года BMW рассчитывает продать не менее 100 тысяч автомобилей с элементами электрификации привода, что примерно соответствует 5% общего объёма продаж. К 2025 году будет представлен серийный электромобиль на водородных топливных элементах. К этому же сроку до 25% всех новых автомобилей BMW должны либо стать гибридными с возможностью подзарядки от сети, либо использовать чистый электропривод. Версии на электротяге появятся во всех сериях автомобилей марки, в 2019 году появятся электроварианты Mini и BMW X3.
BMW также намеревается участвовать в пятом сезоне гонок Formula E, использующих "электрические болиды". По всей видимости, это имиджевый шаг, направленный на продвижение серийных электромобилей и гибридов марки. В гонках уже участвуют Renault, Citroen, Mahindra, Jaguar, Audi, NextEV и Faraday Future. Две последних компании являются относительно молодыми производителями электромобилей.