Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Земляки предоставили для тестирования.

реклама

Слабость к брутальным внедорожникам в сознании Арнольда Шварценеггера (Arnold Schwarzenegger) начала уступать место заботе об экологии ещё в момент подготовки к вступлению в должность губернатора Калифорнии, но и после завершения политической карьеры известный актёр не прекратил поддерживать проекты, имеющие важное значение для экологии страны. Как поясняет ресурс Electrek, молодая компания Kreisel Electric из Австрии привлекла своего знаменитого земляка для продвижения экспериментального полностью электрического внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse.

реклама

Источник изображения: Electrek

Компания Kreisel Electric специализируется на создании тяговых аккумуляторных батарей увеличенной ёмкости для серийно выпускаемых электромобилей. Это своего рода "тюнинговые комплектующие", которые позволяют увеличить запас хода и улучшить динамические характеристики исходного электромобиля. В случае с электрическим Gelandewagen пришлось заменить штатный ДВС на комбинацию из тяговой батареи ёмкостью 80 кВт•ч и электродвигателя мощностью 360 кВт. Лишь тяговый аккумулятор этого прототипа весит 510 кг, хотя батарея электромобилей Tesla имеет сопоставимую массу. В общем, после всех переделок динамику этого рамного "бегемота" удалось даже улучшить по сравнению с бензиновой версией – пусть электромобиль разгоняется лишь до 183 км/ч, но первую сотню он разменивает за 5,6 секунды.

Источник изображения: Electrek

При спокойной езде заряда тягового аккумулятора должно хватить на 310 км, что для электромобиля такой массы неплохо. Зарядный разъём встроен под лючок бензобака, электромобиль способен пополнять заряд от станций мощностью до 150 кВт.

Источник изображения: Electrek

Для участия в презентации прототипа Шварценеггер прилетел на историческую родину, но в дальнейшем испытания (на любительском уровне) будут продолжены в Калифорнии. Актёр должен будет обмениваться своими впечатлениями от эксплуатации электромобиля с его создателями. Шварценеггер настроен на дальнейшее совершенствование прототипа, хотя говорить о сроках появления серийной версии пока никто не берётся.

Показать комментарии (49)

Сейчас обсуждают