В ближайшие три года рынок игровых компонентов и ПК будет расти на 6% ежегодно

21 января 2017, суббота 12:07

О перспективах развития рынка игровых комплектующих нам чаще всего приходится слышать от разработчиков графических решений и производителей материнских плат, которые нашли в этом сегменте рынка "тихую гавань", позволяющую переждать снижение спроса на персональные компьютеры традиционных формфакторов. Ёмкость рынка игровых ПК значительно меньше, но норма прибыли здесь выше, да и особого выбора нынешние рыночные реалии представителям бизнеса не оставляют.

Как отмечают аналитики Jon Peddie Research, по итогам прошлого года ёмкость рынка игровых ПК и сопутствующих аксессуаров и компонентов впервые достигла $30 млрд. Прогноз на ближайшие три года – ежегодный рост ёмкости рынка на 6% до 2019 года включительно.

Источник изображения: Jon Peddie Research

Дорогие комплектующие лучше покупают в Северной Америке и Европе, как можно судить по диаграмме, в стоимостном выражении на их долю приходится 43% сегмента. Средняя ценовая ниша формирует 35% рынка, а на долю начального ценового сегмента остаются 22%. Тем не менее, азиатско-тихоокеанский регион в прошлом году поглотил игровых комплектующих и компьютеров на сумму $11,3 млрд., да и темпы роста здесь в ближайшие три года останутся более высокими – по 7% в год. Даже спрос на дорогие комплектующие здесь растёт активнее, чем в западных странах: на 9,61% ежегодно против 5,78% и 6,63% в Северной Америке и Европе, соответственно.

Широкие возможности индивидуализации, близость монитора к игроку, возможность поэтапной модернизации системы, привычная эргономика устройств ввода – все эти факторы способствуют росту популярности ПК в качестве игровой платформы. Специалисты Jon Peddie Research убеждены, что процессоры AMD Ryzen обретут популярность во всех трёх условных ценовых диапазонах. К достоинствам процессоров Intel этот источник весьма неожиданно относит производительную встроенную графику.

Базовые функции компьютеров берут на себя смартфоны и планшеты, а потому ПК становится инструментом для вычислительных задач с большой нагрузкой: редактирование фото и видео, игры, создание цифрового наполнения.

Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают