Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Bosch и ZF – это компании с мировым именем.

реклама

Если партнёры NVIDIA из числа автопроизводителей никогда не скрывали своих имён, то поставщики автокомпонентов о близких отношениях с этим разработчиком графических решений откровенничать не торопились. На CES 2017, следует признать по итогам выступления главы и основателя NVIDIA, обошлось без премьеры GeForce GTX 1080 Ti, зато об автономном вождении рассказывалось предостаточно. NVIDIA призналась, что в области обмена данными сотрудничает с Baidu и HERE, а из числа производителей автокомпонентов тесные взаимоотношения налажены с Bosch и ZF. Как всегда, ведущим полигоном для испытаний технологий "автопилота" NVIDIA будет марка Audi концерна Volkswagen, поскольку ни одна выставка CES давно не обходится без их совместных выступлений.

реклама

Источник изображения: ZF

Если же говорить о ZF, то к началу следующего года компания обещает наладить выпуск ProAI – автомобильной системы на базе DRIVE PX 2 в её самом простом однопроцессорном исполнении. Этот "бортовой компьютер" не только позволит создавать транспортные средства с "автопилотом", но и автоматизировать складские погрузчики, создавать роботизированные тележки и прочее производственное оборудование.

Источник видео: NVIDIA

Конечно, не обошлось и без демонстрации возможностей собственного прототипа "робомобиля" NVIDIA с условным обозначением BB8. Он не только научился распознавать дорожную обстановку при помощи камер, определять тип других транспортных средств и придерживаться своей полосы движения, но и получил способность перестраиваться в соседнюю полосу и съезжать с автомагистрали. Кроме того, бортовая система понимает голосовые запросы в естественной форме. В ходе демонстрации, например, водитель-испытатель отдал машине команду отвезти его в ближайшее кафе. Система сама построила оптимальный маршрут и отправила по нему транспортное средство со "скучающим человеком за рулём".

Показать комментарии (6)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают