Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Не только Fiat Chrysler поддался соблазну.

реклама

Крупные автопроизводители сейчас используют два пути создания систем автономного управления транспортными средствами: кто-то разрабатывает их собственными силами, а кто-то пытается привлечь партнёров. Последние, к слову, могут не иметь отношения к устоявшемуся пулу поставщиков автокомпонентов, которые подобные разработки в силу объективных причин тоже ведут. Всё чаще автопроизводители демонстрируют решительность, делая ставки либо на молодые компании, либо на гигантов "новой эры" типа входящей в один холдинг с Google компанией Waymo, недавно получившей структурную самостоятельность.

Как сообщает агентство Reuters, японская компания Honda становится вторым партнёром Waymo из числа автопроизводителей, следуя примеру Fiat Chrysler. Последний, надо сказать, "дружить" с выходцами из Google решился не от хорошей жизни, а в силу ограниченности ресурсов. Японский же автопроизводитель, который на домашнем рынке является третьим по величине, поддержкой заокеанского партнёра заручился "на всякий случай". Как пояснили представители Honda, компания не прекратит разрабатывать "автопилот" собственными силами, а сотрудничество с Waymo лишь предоставит ей выбор среди технических методов достижения поставленной цели.

реклама

Ранее Honda прогнозировала, что сможет создать "полный автопилот" к 2020 году. Теперь японский производитель заявляет о готовности предоставить Waymo прототипы транспортных средств, на которых можно будет отрабатывать программные алгоритмы управления, созданные американским партнёром. Fiat Chrysler поступит аналогичным образом. В рамках самостоятельных экспериментов Honda уже выводила на дороги Калифорнии прототип автомобиля с продвинутыми функциями помощи водителю. Некоторые из них даже реализованы на серийных машинах, причём не самой высокой ценовой категории.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают