Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Просто сейчас он пребывает в зачаточном состоянии.

реклама

Поскольку на технологической конференции Barclays интересы Intel представляла Диана Брайант (Diane Bryant), которая руководит сектором центров обработки данных, то и разговор на мероприятии шёл о перспективах развития серверных систем с использованием компонентов Intel.

Особое внимание уделялось теме искусственного интеллекта. Госпожа Брайант пояснила, что сам термин родился в 1956 году, но потом все о нём забыли примерно до семидесятых годов. Под искусственным интеллектом Intel призывает понимать компьютерную систему, которая способна копировать поведение человека, обучаться и делать предсказания. В развитие систем искусственного интеллекта Intel вкладывает средства на протяжении последних пяти лет, но этот сегмент рынка всё ещё находится в зачаточном состоянии. К 2020 году объёмы обрабатываемых системами искусственного интеллекта данных вырастут в 12 раз, а пока выручка от реализации профильных компонентов не превышает 7% всей выручки Intel на серверном направлении. У рынка огромный потенциал роста, как убеждено руководство корпорации.

реклама

Специализированные ускорители, разработанные выходцами из Nervana, которую корпорация купила в августе, Intel собирается в обозримом будущем "подселить" к центральным процессорам собственного производства. Много говорилось и об активном участии Intel в разработке стандартов связи пятого поколения, а также профильных компонентов. Скоростные беспроводные сети нужны устройствам для эффективного сообщения в эпоху "интернета вещей".

Intel разделяет точку зрения тех автопроизводителей, которые убеждены в своей способности представить машины с полностью самостоятельным "автопилотом" к 2021 году. Почти каждый автопроизводитель интересуется этой темой, и Intel уже работает с BMW, хотя "за кадром" остаются другие контракты на миллиард долларов. Как рассуждает исполнительный вице-президент Intel, автопроизводителям понадобится технологический партнёр, готовый предложить инфраструктуру для эксплуатации "умных" автомобилей, и многие из них обратятся к Intel, поскольку эта компания готова предложить эффективные комплексные решения.

Как уже отмечалось, Intel не очень-то стремится попасть в конечные устройства автомобилей будущего со своей продукцией. Диана Брайант допускает мысль, что процессоры Xeon и Xeon Phi могут использоваться в составе каких-то прототипов "робомобилей", но для серийных машин потребуется иная компонентная база.

Показать комментарии (2)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают