Japan Display предлагает дисплеи повышенной чёткости для устройств виртуальной реальности

Здесь ещё достаточно простора для совершенствования.

Продукция японских "дисплеестроителей" так долго привлекала внимание китайских производителей смартфонов, что Hon Hai Precision Industry (Foxconn) в итоге стала крупным акционером Sharp, да и в век устройств виртуальной реальности японцы умудряются быть впереди планеты всей. По крайней мере, компания Japan Display на этой неделе объявила о создании 3.42-дюймовых жидкокристаллических панелей типа LTPS, которые предлагают разрешение 1440 х 1700 точек и плотность размещения пикселей 651 штука на дюйм.

реклама

анонсы и реклама

Источник изображения: Japan Display

реклама

В сравнении с "обычным стиральным порошком", который предлагает плотность размещения пикселей не более 400 штук на дюйм, это позволяет получить более чёткую картинку, что при близком расположении дисплея к глазу пользователя очень важно. Более того, частота обновления кадра 90 Гц и время задержки не более 3-6 мс позволяют рекомендовать использование подобных дисплеев в устройствах виртуальной реальности. Кстати, PlayStation VR обеспечивает частоту обновления кадра 120 Гц, но предлагает разрешающую способность только 960 х 1080 точек на каждый глаз. Oculus Rift и HTC Vive в этом смысле близки по характеристикам (1080 х 1200 точек на каждый глаз), но частота обновления кадра у них не превышает 90 Гц.

реклама

Источник изображения: Japan Display

реклама

Новинка обеспечивает яркость 150 кд/кв.м и контраст 700:1. Примечательно, что Japan Display в следующем году обещает представить аналогичный дисплей с плотностью размещения пикселей 800 точек на дюйм. В каких продуктах будут использоваться эти дисплеи, не уточняется.

Оценитe материал
рейтинг: 3.6 из 5
голосов: 5

Комментарии Правила

Лента материалов раздела

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают