Конкуренция вынуждает производителей беспилотников смотреть на рынок профессиональных решений

Появление прозрачных правил эксплуатации коммерческих беспилотных летательных аппаратов в США и усиление конкуренции в потребительском секторе, как сообщает Reuters, подталкивает многих участников рынка ориентироваться именно на профессионалов, а не любителей. Последние, в свою очередь, "уже наигрались" беспилотными летательными аппаратами, да и конкурировать с демпингующей DJI, которая за последние девять месяцев снизила цены на свои "дроны" на 70%, становится невероятно сложно.

Компания 3D Robotics, как сообщает источник, в таких условиях была вынуждена прекратить выпуск потребительских беспилотников, распродавая остатки за треть цены, и сконцентрироваться на рынке профессиональных летательных аппаратов. Последние могут использоваться для аэрофотосъёмки, обследования строительных конструкций, контроля за сельскохозяйственными угодьями и профессиональной видеосъёмки. Эксперты отмечают, что в третьем квартале венчурное финансирование компаний, вовлечённых в разработку беспилотников, сократилось на 59% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Представители DJI, к слову, теперь считают, что деньги необходимо зарабатывать на программном обеспечении для беспилотных летательных аппаратов и сопутствующих услугах. Например, трёхмерное сканирование объектов поможет создавать их цифровые модели, и дроны могут собирать "входные данные" для "оцифровки" строительных конструкций и инфраструктурных объектов.

Не прекращаются и попытки приспособить беспилотники для экспресс-доставки лёгких грузов, но повсеместному распространению "винтокрылых курьеров" мешают не столько технические проблемы, сколько юридические барьеры. Перемещение объектов по воздуху в условиях городской застройки сопряжено с риском их падения на чужую собственность или головы людей, да и бесшумными их назвать нельзя.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.0 из 5
голосов: 2

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают