Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Всё окупится сторицей, как считает руководство компании.

реклама

Любой квартальный отчёт даёт много возможностей для манипуляции статистикой, поскольку одни и те же результаты деятельности можно преподносить акционерам и инвесторам по-разному. Например, компания Seagate за год не только сократила объём выпуска жёстких дисков, но и уменьшила выручку от их реализации. Это уже повлекло сокращение персонала и оптимизацию производственных мощностей. Зато в показателях ёмкости дела шли в гору. По сути, как отмечает Seagate в сопроводительной презентации, за последние пять лет ёмкость жёстких дисков для серверного применения росла в среднем на 43% в год. То есть, в так называемых "экзабайтах" дела идут в гору, пусть и с локальными провалами, вызванными спецификой закупок продукции крупными корпоративными клиентами.

реклама

Источник изображения: Seagate

Если год назад Seagate треть жёстких дисков продавала в корпоративном секторе, и такую же долю реализовывала в потребительском секторе, то теперь акценты сместились: 41% продукции поставляется корпоративным клиентам, и только 24% достаётся рядовым потребителям. Представители компании объяснили такое движение необходимостью сосредоточиться на более выгодных сегментах рынка – тот же сегмент накопителей для ноутбуков в их число не вошёл, поэтому мы и видим его заметное проседание (едва ли не двукратное за год).

Потеря позиций марки в "невыгодных" сегментах рынка Seagate не страшит. Создатели "облачных" решений, систем видеонаблюдения, корпоративные клиенты – вот те потребители, на которых Seagate отныне делает основную ставку. Им будут требоваться всё более ёмкие жёсткие диски, которые будет сложнее создавать, но руководство компании верит, что и норма прибыли в этом сегменте будет достойной, оправдывающей все риски и затраты.

Показать комментарии (5)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают