Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Sozi
Ремонтопригодность новинки оказалась на весьма высоком уровне: 8 из 10 баллов.

реклама

Лишь несколько дней прошло с момента старта продаж гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR, а специалисты из iFixit уже не только успели заполучить новинку, но и по своему обыкновению, уже разобрали её, изучив всё богатство "внутреннего мира" устройства, а также оценив его ремонтопригодность.

реклама

В гарнитуре PlayStation VR разработчики Sony использовали 5.7-дюймовый AMOLED-дисплей, тогда как в VR-шлемах HTC Vive и Oculus Rift использовано по два дисплея, отдельно для каждого глаза. Разрешение дисплея в PS VR составляет 1920 х 1080 точек, что даёт по 960 х 1080 точек на один глаз. Частота обновления составляет 120 Гц. Пользователь видит дисплей через симметричные линзы, толщиной 14 мм.

Шлейф с "передними" светодиодами

За позиционирование шлема в пространстве отвечает 15 светодиодов видимого спектра (синего, традиционно для PlayStation), большинство из которых расположены в передней части PlayStation VR. Для сравнения, в шлемах виртуальной реальности Rift и Vive используются инфракрасные светодиоды, причём в значительно большем количестве (40 в Rift).

Входящий в комплект поставки PlayStation VR так называемый "процессорный модуль" также попал под скальпель отвёртку и прочие инструменты специалистов iFixit. Внутри него обнаружилась материнская плата с однокристальной платформой Marvell DE3214-B0 Armada 1500 Pro 4K с четырьмя вычислительными ядрами ARM, четырьмя микросхемами оперативной памяти Samsung K4B2G1646Q-BCMA (DDR3, общий объём 1 Гбайт), микросхемой твердотельной памяти Samsung KLM4G1FE3A-F001 объёмом 4 Гбайт.

Специалисты iFixit высоко оценили ремонтопригодность PlayStation VR: восемь баллов из десяти возможных. Правда, отмечается, что разобрать устройство достаточно сложно, особенно если не иметь какого-либо руководства. Ещё одним весомым недостатком является то, что линзы приклеены к корпусу, что затрудняет их замену (правда, фен и "прямые руки" решают эту проблему).

Показать комментарии (13)

Сейчас обсуждают