Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Ближе к заказчику.

реклама

Стремление многих производителей закрепиться на китайском рынке электромобилей вовсе не означает, что производство соответствующих компонентов не будет развиваться в других регионах. Близость производств по выпуску компонентов позволяет автопроизводителям экономить на логистике и снижать риски, а также работать по принципу "just in time", когда под комплектующие не выделяется существенных складских площадей, а всё идёт на конвейер почти сразу "с колёс".

Как сообщает агентство Reuters, компания Samsung SDI, не достигнув желаемых результатов на китайском рынке, поворачивается к европейскому рынку гибридов и электромобилей. В строительство завода по выпуску тяговых аккумуляторов в Венгрии это подразделение Samsung вложит не менее $358 млн. Со второй половины 2018 года предприятие сможет выпускать ежегодно тяговые аккумуляторы для 50 тысяч электромобилей. Samsung уже снабжает своими аккумуляторами электромобили BMW i3, но пока их приходится доставлять из Южной Кореи.

реклама

Конкурирующая LG Chem тоже не оставляет европейский рынок компонентов для электромобилей без внимания. Эта компания построит аналогичный завод в Польше. Очевидно, потребителями тяговых аккумуляторов корейского производства станут европейские производители электромобилей. Концерн Volkswagen активно интересуется данной темой, переосмыслив производственные программы после скандала с подтасовкой данных об уровне выбросов дизельных двигателей.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают