Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Грандиозное зрелище с эффектом погружения.

реклама

Многие игроки рынка потребительской электроники предпочитают осваивать сегмент устройств виртуальной реальности при помощи партнёров: кому-то нужны прорывные технологии, кто-то делает ставку на экосистему и цифровое наполнение. Разработчики Oculus Rift вывели свой шлем виртуальной реальности на рынок при поддержке Facebook, которая купила их и профинансировала доведение устройства до статуса серийного продукта. HTC сделала своим партнёром Valve – владельца крупнейшего игрового сервиса Steam. Собственно, даже Oculus VR сотрудничала с Samsung, которая снабжает шлем Rift дисплеями, но при этом выпускает и своё устройство виртуальной реальности, использующее смартфон в качестве вычислительного центра и обладателя дисплея.

Компания Acer на IFA 2016 напомнила, что создала совместное предприятие со шведскими разработчиками из компании Starbreeze, которые продвигают на рынок шлем виртуальной реальности StarVR, отличающийся оригинальной оптикой на базе линз Френеля и широкими углами обзора: 210 градусов по горизонтали и 130 градусов по вертикали. Это не так уж далеко от полного поля зрения нормального человека (перекрывается на 75%), как утверждают разработчики. Само собой, широкий охват сцены увеличивает эффект погружения в виртуальную реальность.

реклама

Источник изображения: Acer Starbreeze Corporation

На каждый глаз это устройство выделяет по одному 5.5-дюймовому дисплею с разрешением 2560 х 1440 точек. В последней версии StarVR весит не более 380 г, повышая комфорт работы со шлемом виртуальной реальности. Партнёры по выпуску StarVR объявили, что начали отгрузку первых серийных экземпляров в мини-кинотеатры IMAX, использующие технологию виртуальной реальности для просмотра фильмов. Первый такой центр начнёт работу в конце года в Лос-Анджелесе, затем аналогичные точки откроются в Лондоне, Нью-Йорке и Шанхае. IMAX собирается сотрудничать с киностудиями, стимулируя выход фильмов, пригодных для просмотра в шлемах виртуальной реальности. Ожидается, что в 2017 году будет выпущено от трёх до четырёх таких фильмов. Acer также обещает развернуть в 2017 году массовые поставки устройств StarVR.

Показать комментарии (9)

Сейчас обсуждают