Многие производители видят в сегменте игровых ноутбуков спасение от общего снижения спроса на персональные компьютеры. По крайней мере, пока этот узкий сегмент рынка растёт и обеспечивает неплохую норму прибыли. Как выяснили коллеги с сайта Hardware.Info у представителей Lenovo, этот крупнейший производитель ноутбуков в мире готов больше внимания уделять выпуску игровых решений.

Шансы на успех у Lenovo, по мнению представителей компании, на этом рынке есть. Во-первых, масштабы производства позволяют получать экономию издержек. Во-вторых, компания может позволить себе выпускать несколько моделей в каждом ценовом сегменте, а расширение выбора всегда благоприятно воспринимается покупателем. В-третьих, Lenovo предпочитает учитывать вкусы и запросы потребителей на рынках отдельных регионов. Даже руководители региональных подразделений Lenovo назначаются из числа "местных" специалистов, понимающих специфику рынка.
Игровые решения Lenovo для Азии и Европы могут иметь разный дизайн, чтобы понравиться покупателям конкретного региона. Кроме того, Lenovo считает важным сохранять удобство модернизации игровых компьютеров – будь то компактная настольная система или ноутбук. Виртуальную реальность Lenovo считает мощным двигателем спроса на игровые комплектующие. По мнению сотрудников компании, AMD и NVIDIA с выходом приложений и устройств виртуальной реальности перестанут заботиться только об энергоэффективности, и начнут повышать быстродействие своих графических решений.