С более ёмкой батареей электромобили Tesla Motors научились ездить быстрее

Информация о намерениях Tesla Motors оснащать свои электромобили аккумуляторной батареей увеличенной до 100 кВт•ч ёмкости уже давно обсуждается профильными ресурсами, изучившими упоминания о ней в коде программного обеспечения или в базе данных европейских сертификационных органов. Кроме того, неделю назад один из ресурсов опубликовал видео с тестом новой версии Tesla Model S P90D, которая до 100 км/ч разгонялась быстрее, чем существующие экземпляры с пакетом Ludicrous, а именно – за 2,65 секунды вместо стандартных 2,8 секунды. Авторы теста предположили, что улучшившиеся динамические характеристики обусловлены появлением новой аккумуляторной батареи в комплектации седана.

Источник изображения: Tesla Motors

На этой неделе Tesla Motors официально призналась, что начинает приём заказов на новые версии P100D седана Model S и кроссовера Model X, которые не только быстрее предшественников, но и позволяют дальше уехать на одном заряде. В американском условном цикле Tesla Model S P100D без подзарядки способна проехать 504 км, впервые преодолевая условную планку, в европейском цикле расчётный пробег без подзарядки достигает 613 км. Но самое главное, что с пакетом Ludicrous такой электромобиль способен разгоняться до сотни километров в час за две с половиной секунды. До сих пор эту планку могли взять только два автомобиля: LaFerrari и Porsche 918 Spyder, но они не только были выпущены ограниченной серией и стоили в разы дороже, но и имели ограниченную практичность вроде наличия всего двух полноценных мест. В Tesla Model S не только два багажника, но и в дополнение к пяти полноразмерным местам предусмотрены два складных кресла для посадки детей с хорошим вестибулярным аппаратом.

Кроссовер Tesla Model X P100D с пакетом Ludicrous разгоняется до "сотни" за 2,9 секунды, и это делает его самым быстрым автомобилем с данным типом кузова – причём, передвигается он исключительно на электротяге, в американском цикле он может проехать до 462 км без подзарядки, в европейском – 542 км. В салоне найдётся место для семи взрослых людей и багажа.

Источник изображения: Bloomberg

Цены, конечно, кусаются, но не на фоне спорткаров, с которыми сравнивает свои электромобили Tesla. Заказавшие модификацию P90D клиенты Tesla могут доплатить $10 000, чтобы получить батарею увеличенной ёмкости. Кстати, она использует прежние элементы производства Panasonic, но проводку пришлось модернизировать, а крепления сидений усилить из-за повышения массы транспортного средства. Владельцы Tesla Model S и Model X в комплектации P90D с пробегом должны будут заплатить $20 000, чтобы модернизировать батарею, так как в этом случае старые аккумуляторы придётся демонтировать и утилизировать.

Пока доступность модификаций P100D ограничивается производственными возможностями – в неделю Tesla может оснащать новыми батареями не более 200 электромобилей. По этой причине аккумулятор ёмкостью 100 кВт•ч могут получать только полноприводные машины в спецификации Ludicrous. По крайней мере, такое ограничение будет сохраняться первые несколько месяцев. Илон Маск также пообещал, что с выходом на рынок Tesla Model 3 вся линейка электромобилей марки прибавит в ёмкости аккумуляторных батарей в связи с модернизацией производства.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.9 из 5
голосов: 11

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают