Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Ты их лепишь простовато, ты их любишь маловато.

реклама

Как удалось выяснить немецким СМИ, компания Apple сколотила в секретной лаборатории Берлина команду из нескольких десятков специалистов, и они тянут руки к окрестным автогигантам в поисках технологий и опыта, которые могут пригодиться при создании собственного транспортного средства. Издание Handelsblatt поясняет, как канадско-австрийскому производителю автокомпонентов и платформ Magna Steyr удалось выбиться на первые роли в конкурентной борьбе за контракты Apple.

Изначально Apple вела переговоры о сотрудничестве с BMW, которые были признаны несостоявшимися в прошлом году. Потом эстафету подхватил производитель автомобилей марки Mercedes-Benz – концерн Daimler. Но и с этим немецким партнёром Apple не удалось договориться по двум вопросам: в чьих руках будет сосредоточено больше инициатив и компетенций, и кто будет отвечать за хранение массивов данных, собираемых каждым автомобилем о своём владельце. Предполагалось, что Apple создаст электромобиль с подключением к глобальной сети, который будет хотя бы часть времени передвигаться автоматически. Немецкие производители не склонны делиться информацией, которая может затрагивать интересы их клиентов, а Apple традиционно хотела получить полный контроль над личными данными автовладельцев. Видимо, с Magna у компании из Купертино таких противоречий не возникает.

Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают