Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Создано подразделение, которое будет целенаправленно заниматься профильными разработками.

реклама

Повальное увлечение производителей автомобилей системами автопилота – не единственная тенденция наших дней. Чтобы не отставать от технического прогресса, они ищут возможности интеграции автомобилей в глобальные информационные сети. Бортовыми модемами и точками доступа дело уже не ограничивается – подразумевается, что автомобиль должен обмениваться информацией с себе подобными или объектами дорожной инфраструктуры, прокладывать оптимальные маршруты с учётом текущей обстановки на дорогах, запоминать предпочтения и привычки водителя. Ну, а в крайнем случае – следить за состоянием здоровья человека, сидящего за рулём.

Корпорация Toyota, которая с завидным постоянством вырывает у конкурентов статус крупнейшего автопроизводителя, на этой неделе объявила о создании дочерней компании Toyota Connected, которая расположится в штате Техас и будет использовать платформу Microsoft Azure для развития собственных информационных сервисов. Microsoft будет контролировать пять процентов капитала этого предприятия, поэтому его можно назвать "совместным".

реклама

Доступ к глобальной "облачной" среде позволит Toyota сделать автомобили "умными". Они не только будут оцифровывать окружающую обстановку для создания карт местности, но и позволят собирать информацию о манере вождения, которая пригодится страховым компаниям для расчёта более разумных тарифов. Дилеры смогут дистанционно получать информацию о состоянии критически важных систем и узлов автомобиля. Информационная система автомобиля будет предлагать водителю построить маршрут до ближайших "точек интереса", предварительно накопив данные о предпочтениях конкретного человека. Автомобили будут сами находить свободные места на парковках возле пункта назначения, выстраивая маршрут до места будущей стоянки. Бортовая система даже научится узнавать владельца в лицо, заранее отпирая багажник и двери при его приближении. Впрочем, аналогичные по назначению системы сейчас обходятся распознаванием ключа с радиометкой в кармане водителя. Будущим "роботизированным" автомобилям Toyota вся эта инфраструктура тоже пригодится.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают