Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Alina
В прошлом квартале она укрепила свои позиции.

реклама

Южнокорейская компания Samsung продолжает расширять свою долю на рынке NAND-флеш-памяти. Она является лидером в данном сегменте уже не первый год и, судя по всему, не собирается сдавать позиции.

Как пишет SamMobile, в четвёртом квартале 2015 года доля Samsung на рынке флеш-памяти составила 33.8%. На втором месте с долей 18.6% рынка расположилась японская компания Toshiba, а замыкает тройку лидеров SanDisk, которая в прошлом квартале контролировала 15.8% рынка. Четвёртым по величине производителем флэш-памяти типа NAND по итогам отчётного периода стала компания Micron Technology Inc, чья доля оценивается в 13.9%. SK Hynix Inc с 10.1-процентной долей рынка и Intel с 8-процентной долей занимают пятое и шестое место соответственно.

реклама

Напомним, в третьем квартале 2015 года доля Samsung на рынке составляла 31.5%, а Toshiba – 20.5%. Продажи Samsung выросли на 4.2%, а объём продаж компании Toshiba в четвёртом квартале 2015 года, напротив, снизился на 11.3%.

"Рынок флеш-памяти просел на 2.3% из-за спада спроса в мобильной индустрии. Тем не менее, компания Samsung стала одним из немногих производителей, выручка которых в четвёртом квартале 2015 года выросла", - говорится в последнем докладе DRAMeXchange.

Также издание SamMobile сообщило о том, что по итогам 2015 года чистый убыток фирменного платёжного сервиса Samsung Pay составил 2.6 млрд корейских вон ($16.8 млн). Тем не менее, южнокорейский гигант продолжает инвестировать в развитие сервиса, который должен обеспечит конкурентное преимущество перед соперниками на рынке смартфонов. Объём продаж при этом составил $4.12 млн. Долг и чистая стоимость сервиса составили $23.6 млн и $10.5 млн соответственно. Напомним, в феврале 2015 года Samsung приоблела Loop Pay (ныне Samsung Pay) за $229 млн.

Эксперты считают, что Samsung через сервис Samsung Pay хочет узнать привычки и статьи расходов своих клиентов. Эти данные помогут компании в формировании своей будущей маркетинговой стратегии.

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают