Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Копить придётся долго.

реклама

Ускорение процесса зарядки батарей подразумевает повышение силы тока, а это существенная нагрузка не только на электросеть, но и на прочие элементы инфраструктуры. Как сообщает сайт Computerworld, швейцарские учёные предлагают использовать буферные батареи для снижения нагрузки на электросети при экспресс-зарядке электромобилей. Большая батарея "вяло" заряжается в "фоновом" режиме, но когда необходимо отдать большой заряд, он поступает в аккумулятор электромобиля именно из буфера, а не из электросети.

реклама

Пополнить заряд на величину, достаточную для преодоления 150 км, можно будет за 15 минут, не нагружая чрезмерно электросеть. Для зарядки 200 электромобилей в день достаточно будет станции с буферными батареями литиево-железного типа, занимающей объём не более четырёх морских контейнеров для перевозки грузов и обеспечивающей до 2,2 мегаватт•часов электроэнергии. Мощность зарядной станции может достигать 4,5 мегаватт. Чтобы пополнить заряд тягового аккумулятора электромобиля напрямую от домашней сети, требуется около 8 часов, зато мощность зарядного устройства при этом не превышает 3-4 кВт.

Компания Tesla Motors на своих станциях быстрой зарядки использует постоянный ток, передавая до 120 кВт. На частичную подзарядку тяговой батареи седана Model S уходит полчаса, полная зарядка требует 75 минут. Швейцарские специалисты утверждают, что "психологическим рубежом" являются полчаса – больше владельцы электромобилей ждать не готовы. Тем не менее, резервы улучшения этого показателя сохраняются. В будущем зарядные станции различных типов будут сосуществовать.

Показать комментарии (17)

Сейчас обсуждают