Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Особенно это касается носимых устройств.

реклама

Говоря об итогах прошлого года и строя прогнозы на текущий, компания AMD в лице своего генерального директора Лизы Су (Lisa Su) называла виртуальную реальность в числе тех факторов, которые будут способствовать росту спроса на производительные графические решения. По крайней мере, на стимулирующий эффект от выхода гарнитур Oculus Rift и HTC Vive в AMD рассчитывают.

Под занавес мероприятия один из аналитиков задал руководству компании вопрос о целесообразности создания "заказных" графических решений для сегмента виртуальной реальности. Как мы уже знаем, во втором полугодии поток выручки от получателей "заказных" микропроцессоров AMD станет полноводнее за счёт третьего клиента. Не увязывая эти два факта, Лиза Су предположила, что под нужды сегмента виртуальной реальности есть смысл адаптировать графические процессоры – тем более, что в этом сегменте есть спрос на портативность и компактные формфакторы, равно как и на высокое быстродействие. Однако, как завершила свои рассуждения Лиза Су, пока рано говорить о какой-либо специфике или конкретных планах разработчика.

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают