Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Симулятор козла должен стать самой актуальной игрой для этого шлема виртуальной реальности.

реклама

Почти сразу после озвучивания цены потребительской версии Oculus Rift, основатель Oculus VR Палмер Лаки (Palmer Luckey) предстал перед "народным судом" на ресурсе Reddit, где получил возможность ответить на вопросы публики. Самой неприятной частью разговора, несомненно, стала попытка выяснить, почему аудитория не поняла достаточно прозрачных намёков об ожидаемой стоимости потребительской версии Oculus Rift. Публику вдохновили как ранние заявления о диапазоне цен "$300-350", как и стоимость версии устройства для разработчиков, которая за эти деньги как раз и предлагалась. Серийный вариант шлема, по словам Лаки, использует более совершенные и дорогие компоненты, что должно, по его мнению, оправдывать назначенную цену в $599.

Основатель Oculus VR удивляется тому, как спокойно покупатели относятся к существованию на рынке смартфонов сопоставимой стоимости, затраты на выпуск которых в разы ниже, и при этом критикуют за дороговизну Oculus Rift, который будет продаваться на грани рентабельности. Сделал он и другой вывод: собственные навыки Палмера Лаки по сохранению интриги не так уж совершенны, и от дальнейших прогнозов по вопросам ценообразования он будет воздерживаться. Соответственно, мы не узнаем от основателя компании, сколько будут стоить манипуляторы Touch, которые выйдут в следующем полугодии.

реклама

Владельцам компьютеров Apple о перспективе обеспечения совместимости с Oculus Rift придётся забыть до тех пор, пока у представителей этой платформы не появится достойной дискретной графики. Действительно, если не считать специализированные рабочие станции, техника Apple в угоду компактности и мобильности давно перешла на использование интегрированной графики, возможностей которой явно не хватит для работы с виртуальной реальностью.

Указанных в аппаратных требованиях видеокарт GeForce GTX 970 и Radeon R9 290 хватит для игр с умеренными настройками качества, как поясняет основатель Oculus VR. Каждому глазу шлем Oculus Rift должен обеспечить частоту обновления кадра 90 раз в секунду. Для самых требовательных игр потребуются более производительные видеокарты. Зато просматривать видео, например, можно будет и с более доступными графическими решениями.

Длина стандартных кабелей, используемых для подключения шлема Oculus Rift к компьютеру, не превысит четырёх метров. Другими словами, далеко в виртуальную реальность пользователь уйти не сможет. Однако, как поясняет Палмер Лаки, ничто не мешает использовать удлинители. Упрощать комплектацию Oculus Rift, исключая из неё манипулятор для Xbox One и пульт дистанционного управления, производитель не собирается - на стоимость это повлияло бы незначительно, а удобство работы пострадает. Это не означает, однако, что со временем комплект не станет чуть доступнее. Стимулирующие скидки возможны даже при такой сложной экономике проекта, какой её нам рисует Палмер Лаки.

Показать комментарии (12)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают