Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware GreenCo
Подключаемся?

реклама

Ещё немного предсказаний от компании IDC. На сей раз аналитики оценили потенциал рынка вещей с подключением к Интернету. В 2015 году, сообщают специалисты, рынок IoT (Internet of Things) будет стоить $698,6 млрд., а в 2019 году разрастётся до $1,3 трлн. Это означает, что средний ежегодный прирост рынка вещей с подключением к Интернету составит примерно 17% в год. С точки зрения географии, безусловным лидером по генерации средств станет Азиатско-Тихоокеанский регион. В текущем году на это регион пришлось 40% затрат на IoT. На втором и третьем местах по объёму рынка вещей с подключением к Интернету находятся США и Западная Европа с совокупным объёмом рынка в 2015 году на уровне $250 млрд.

Наиболее динамично развивающимися регионами в следующие пять лет окажутся Латинская Америка (среднегодовой рост на 26,5%), Западная, Центральная и Восточная Европа. Центрами роста IoT в Азиатско-Тихоокеанский регионе обещают стать Китай, Индия и Филиппины. Если рассматривать область применения IoT, то наиболее активно обещают развиваться вещи с подключением к Интернету в сфере производства и транспорта. А 2015 году первая оценивается на уровне $165,6 млрд., а вторая — $78,7 млрд. Однако наибольший темп роста в ближайшие пять лет обещают показать страхование (31,8% в год), здравоохранение и область бытового применения. К концу пятилетнего периода бытовое применение вещей с подключением к Интернету станет третьим по величине среди всех затрат на IoT.

реклама

Следует также понимать, что в отдельных регионах будет особый интерес к тем или иным вещам с подключением к Интернету. В Центральной и Восточной Европе, а также на Ближнем Востоке и в Африке центром роста IoT станут "умные" строения. В Латинской Америке наибольший рост будет наблюдаться в услугах по автоматизации обслуживания городской инфраструктуры. В Азиатско-Тихоокеанском регионе рост IoT — это обеспечение страховых услуг, связанных с транспортом. В США вещи с подключением к Интернету — это контекстный маркетинг во всём многообразии: от слежения за покупателями в магазинах до предсказания их желаний. Маячки, камеры наблюдения, отслеживание активности в сети и на сайтах.

Наконец, в пяти из шести регионах мира активно будут развиваться средства общения автомобилей друг с другом и с инфраструктурой. Слава роботам!

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают