Через пять лет Google будет получать больше доходов от облачного бизнеса, чем от рекламы

Казалось бы, нынешняя бизнес-модель Google позволяет корпорации получать доход от рекламы, использующей данные поисковых запросов, бесконечно долго. Пользователей такой принцип работы тоже не слишком утомляет, ведь доступ к поисковой системе, электронной почте и цифровым картам они получают бесплатно. Однако, как сообщает сайт IT World, через пять лет Google рассчитывает получать от "облачных" услуг корпорациям больше средств, чем от рекламы.

реклама

Для небольшой компании "облачные" услуги – это возможность сэкономить на собственной инфраструктуре. Крупной компании эти услуги дают возможность масштабировать собственную экосистему почти моментально. Масштабы бизнеса Google заставляют корпорацию постоянно вкладывать средства в развитие инфраструктуры, и корпоративные клиенты на "облачном" направлении от этого только выиграют. Политика Google позволяет клиентам получать ровно столько вычислительных мощностей и дискового пространства, сколько им нужно, и не платить за избыток ресурсов. Пока Google остаётся третьим по величине провайдером "облачных" услуг, уступая Microsoft и Amazon, но в будущем расстановка сил может измениться.

Оценитe материал
рейтинг: 2.6 из 5
голосов: 7

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные статьи

Сейчас обсуждают