Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
В век новых технологий автопроизводитель боится потерять лицо.

реклама

Недавняя сделка по покупке картографического бизнеса Nokia доказала, что немецкие автопроизводители крайне заинтересованы в информационном обеспечении своих продуктов, которые через несколько лет потребуют точных цифровых карт для самостоятельного передвижения по улицам и шоссе. А поскольку игроки сектора информационных технологий типа той же Google движутся к этой цели "с другой стороны", то можно говорить как о возможной кооперации представителей двух отраслей, так и об их конкуренции.

Глава концерна Daimler AG Дитер Цетше (Dieter Zetsche) в интервью немецким СМИ недавно заявил, что не исключает возможности сотрудничества с Apple и Google в различных сферах, вплоть до создания совместных предприятий. Правда, последняя возможность пока рассматривается исключительно в теоретическом контексте. По словам Цетше, Google и Apple заинтересованы в создании полноценной информационной экосистемы в автомобиле, и сотрудничество с этими компаниями может быть полезно для обеих сторон.

реклама

Daimler даже готов согласиться на участие в совместном предприятии по выпуску автомобилей, но главным условием компании является вовлечённость в процесс продажи и обслуживания готовых изделий. Становиться отстранённым контрактным производителем автомобилей для Apple или Google немецкий концерн не готов. Для Daimler важен непосредственный контакт с покупателями.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают