Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Попутно не забывая о виртуальной реальности и интернете вещей.

реклама

О том, что сегмент игровых ПК является "лучом света в тёмном царстве", в последнее время не говорит разве что ленивый производитель комплектующих. Интерес к играм на платформе ПК красноречиво иллюстрирует недавний квартальный отчёт NVIDIA - компания наращивает выручку от продажи игровых видеокарт, их средняя цена реализации увеличивается, а контролируемая производителем доля рынка в сегменте настольной дискретной графики перевалила за 76%.

Рассказать о своих амбициях в игровом сегменте на IDF 2015 решилась и корпорация Intel, как поясняют коллеги со шведского сайта Sweclockers. В рамках отдельной презентации представители Intel поведали аудитории, что на планете насчитывается не менее 1,8 миллиарда любителей игр, немалая часть которых сосредоточена в Европе и Азии. Среди них представительницы слабого пола имеют почти пропорциональное распространение - 48%, хотя мы не берёмся утверждать, что этот показатель равномерен для игр различных жанров.

реклама

Компания Intel обещает пристальное внимание уделять игровым комплектующим, попутно поддерживая разгон - он в данном случае рассматривается в качестве средства улучшения впечатлений от игрового процесса. Тем не менее, мобильные решения от оптимизации под игры тоже "пострадают", поскольку Intel возлагает надежды на технологии виртуальной реальности, "интернета вещей" и дополненной реальности. Например, та же технология RealSense позволит объединить объекты реального и виртуального миров на дисплее смартфона или планшета, что и было продемонстрировано на IDF 2015. Один из прототипов выполненного в виде огнестрельного оружия манипулятора оснащался смартфоном, позволяющим вести перестрелку с роботами, скрывающимися за объектами реального мира, которые снимает камера смартфона.

Показать комментарии (25)

Сейчас обсуждают