Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Ж-ж-ж неспроста?

реклама

Завтрашний день мы посвятим разбору квартального отчёта Apple, хотя подобные мероприятия компании и не позволяют открыть завесу тайны над будущими продуктами марки, в отличие от других компаний. Руководство Apple умеет много и красиво говорить об исключительности собственной продукции и тенденциях развития отрасли, но планы по освоению новых сегментов рынка обычно скрываются за сильно размытыми формулировками.

Масла в огонь давних спекуляций о планах Apple создать собственный электромобиль подливает деловое издание The Wall Street Journal, которое заметило переход на работу в подразделение Apple ветерана автомобильной отрасли Дуга Беттса (Doug Betts), до 2014 года отвечавшего в концерне Fiat Chrysler за управление качеством. Он более 25 лет работал на аналогичных должностях в различных компаниях отрасли, включая Toyota и Nissan.

реклама

Естественно, получить открытые комментарии сторон в этом случае невозможно. Однако, это уже не первый случай вовлечения Apple в активность, намекающую на подготовку к выпуску автомобиля на электротяге. "Яблочный гигант" переманивает специалистов из разработчика аккумуляторных батарей A123, в Калифорнии у компании есть конспиративная лаборатория с оборудованием для диагностики и ремонта автомобилей. Впрочем, соответствующий гараж может иметь отношение и к деятельности по сбору картографической информации при помощи зарегистрированного на Apple минивэна со специальным оборудованием. Утверждается, что и в Европе "охотники за головами" переманивают специалистов по разработке автомобильных компонентов в компанию Apple. Даже глава Fiat Chrysler ездил в США на встречу с Тимом Куком, чтобы обсудить планы по "интервенции" американского партнёра в автомобильную сферу. Впрочем, и здесь "теория заговора" может быть разрушена тем фактом, что подразделения Fiat Chrysler достаточно активно внедряют поддержку Apple CarPlay в своих автомобилях. Посмотрим, смогут ли представители Apple избежать ответа на щекотливые вопросы аналитиков на ближайшей квартальной конференции.

Сейчас обсуждают