Партнёры Valve смогут создавать собственные устройства виртуальной реальности

На конференции GDC 2015 участники уделяли немало внимания технологиям виртуальной реальности, но Valve совместно с HTC представили своё устройство Vive на другом мероприятии – MWC 2015 в Барселоне. Между тем, как поясняет сайт Engadget со ссылкой на комментарии руководства Valve, компания HTC статусом исключительного партнёра разработчиков не обладает, и к соответствующей открытой платформе получат доступ все желающие.

реклама

Другими словами, прочие производители смогут выпускать свои устройства виртуальной реальности, используя решения Valve, при этом никаких лицензионных отчислений делать не придётся. Valve надеется окупить затраты за счёт расширения перечня игр, поддерживающих совместимые устройства виртуальной реальности. Без развитой экосистемы этот сегмент рынка не освоить, и Valve это прекрасно понимает.

Кроме того, в будущем Valve рассчитывает отказаться от проводного соединения устройств виртуальной реальности с компьютером. Сейчас оно требуется, чтобы обеспечить низкие задержки, не вызывающие у пользователя приступов морской болезни. Если производителям маршрутизаторов беспроводных сетей удастся сократить задержки до приемлемого уровня, то гарнитуры виртуальной реальности на платформе Valve SteamVR смогут отказаться от проводов. Преимущество технологий виртуальной реальности заключается в том, что этот барьер инженерам придётся преодолеть только однажды. Человеческий мозг чувствителен к задержкам в реакции сцены на его действия, превышающим по продолжительности 20 мс. Всё, что ниже этого уровня, на самочувствие игрока уже не влияет.

Оценитe материал
рейтинг: 2.5 из 5
голосов: 2

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Популярные статьи

Сейчас обсуждают