Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Нужно бороться с китайскими конкурентами.

реклама

Компания Samsung не только занимается самобичеванием из-за сокращения выручки от продаж смартфонов и урезает доходы ответственных за этот провал лиц, но и пытается оптимизировать свои затраты на данном направлении деятельности. Не секрет, что смартфоны южнокорейской марки проигрывают по соотношению цены и характеристик изделиям китайских конкурентов, и в этом кроется одна из главных проблем. Samsung пытается снизить стоимость панелей типа AMOLED, подстрекая к движению в одном направлении и китайских производителей дисплеев. Как сообщает сайт DigiTimes, это не единственная инициатива южнокорейской компании в данной сфере.

Сейчас Samsung ведёт переговоры с поставщиками модулей подсветки для дисплеев смартфонов, чтобы те снизили цены на свою продукцию сразу на 30%. Приоритетом для Samsung является снижение себестоимости смартфонов начального и среднего уровня, ведь именно они проигрывают китайским соперникам. Для собственного производства дисплеев Samsung тоже проводит ряд мероприятий, направленных на снижение себестоимости.

реклама

Сообщается, что Samsung Display снижает цены на панели класса OLED, и среди клиентов компании уже упоминаются Motorola Mobility и Oppo (смартфоны), а также Lenovo и Dell (ноутбуки). Более низкие цены вступят в силу в текущем квартале, а экономический эффект они дадут не ранее следующего квартала.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают