Производители планшетов намерены освоить образовательный, деловой и игровой сегменты рынка

Темпы роста рынка планшетных компьютеров замедляются, а интерес рядовых пользователей к устройствам этого типа ослабевает. По этой причине многие производители собираются делать упор на образовательный, деловой и игровой сегменты этого рынка, пишет сайт DigiTimes со ссылкой на свои традиционные отраслевые источники.



Отмечается, что новые планшеты указанных категорий будет отличать низкая стоимость разработки, крупногабаритные экраны высокой чёткости и мощная графическая подсистема. Производители будут готовы предложить образовательные планшеты со стоимостью ниже $100 для того, чтобы расширить своё присутствие на рынках развивающихся стран.

Microsoft, как ожидается, будет стремиться сохранить свои позиции на рынке планшетов деловой направленности.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 2.6 из 5
голосов: 10

Комментарии 2 Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают