Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Alina
Рассчитывать на длительное время автономной работы не стоит.

реклама

Через три дня в США компания Apple проведёт презентацию, на которой представит своё первое носимое электронное устройство – умные часы iWatch. Правда, они, как и большинство других представленных на рынке умных часов, не смогут похвастаться продолжительным временем автономной работы от одного заряда. Об этом сообщает Джессика Е. Лесин (Jessica E. Lessin) из The Information со ссылкой на свои источники.

Сотрудники Apple, знакомые с проектом iWatch, сообщили, что время автономной работы этих умных часов может разочаровать пользователей. Оно будет сопоставимо с аналогичным показателем, который демонстрируют умные часы на платформе Android Wear. Ранее же ожидалось, что по времени автономной работы без подзарядки iWatch смогут превзойти своих конкурентов, ныне представленных на рынке.

реклама

Кстати, быструю разрядку аккумулятора уже назвали одной из главных проблем часов Motorola Moto 360 на платформе Android Wear. Например, Джоанна Стерн (Joanna Stern) из The Wall Street Journal в своём обзоре отметила, что Moto 360 необходимо заряжать с частотой едва ли не два раза в день. А вот часы Pebble смогут проработать без подзарядки до одной недели, правда, в них используется маломощный чёрно-белый дисплей. Джессика Лесин также подтвердила, что iWatch будут представлены уже в следующий вторник, 9 сентября, но в продажу поступят не раньше следующего года.

Между тем, Apple опубликовала документацию для разработчиков касательно media remote, в которой были обнаружены упоминания о носимых на запястье умных часах. В частности, на одной из схем наши коллеги из The Verge обнаружили изображение наручных часов с круглым дисплеем.

Кстати, из-за Apple у других производителей могут возникнуть проблемы. В частности, как сообщает TechCrunch, подготовка Apple к предстоящему праздничному сезону уже стала логистическим кошмаром для таких компаний, как FedEx и UPS. Эти компании уже получили от Apple крупные заказы на поставки большого количества груза из Поднебесной, где располагаются фабрики её контрактных производителей. Объём заказов оказался настолько велик, что FedEx и UPS, отдавшие предпочтение Apple, отказали некоторым другим клиентам. И теперь другие производители из-за "очень важного клиента" не могут доставить свою продукцию в США и вынуждены обратиться к другим перевозчикам.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают