Различия между Xbox One и PlayStation 4 – всего лишь вопрос восприятия

Многие видеоигры, в числе которых значатся, например, Call of Duty Ghosts, Diablo 3, Tomb Raider Definitive Edition, Thief, Metro Redux и Metal Gear Ground Zeroes, на игровой консоли PlayStation 4 запускаются при более высоком разрешении и кадровой частоте по сравнению с Xbox One, что формирует в глазах конечного потребителя устойчивое мнение об аппаратном преимуществе японской приставки. Но, как заявил в беседе с изданием CVG Харви Игл (Harvey Eagle), глава британского маркетингового подразделения Xbox, всё это вопрос не более чем восприятия.

Игл уверен, что если не использовать экран с диагональю более 60 дюймов, то заметить разницу в отображаемой картинке между разными консолями будет невозможно. Впрочем, Игл согласен с тем, что команде разработчиков Xbox нужно поработать над распределением ресурсов графической подсистемы новой приставки.

Часть ресурсов GPU (около 10%) зарезервирована под нужды Kinect, после очередного обновления операционной системы приставки разработчики смогут использовать её для увеличения разрешения и частоты кадров выводимого на экран изображения, если это необходимо. То есть, распределение ресурсов по-прежнему остаётся на совести создателей игр.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 2.9 из 5
голосов: 56

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают