В противостоянии игровых консолей PlayStation 4 и Xbox One преимущество находится явно на стороне первой. Sony продаёт около одного миллиона приставок ежемесячно, в то время как Microsoft приходится брать на себя роль догоняющего. По данным исследователей NPD Group, в мае расстановка сил на рынке видеоигр США не изменилась.
Отмечается, что Sony лидирует с начала года, то есть, пять месяцев подряд. Чтобы восстановить баланс, Microsoft на прошлой неделе начала продажи удешевлённой до $399 версии Xbox One, которая от стандартного комплекта отличается отсутствием камеры Kinect. Как отразится "щедрый" жест Microsoft на продажах Xbox One, мы узнаем в следующие месяцы.
Расходы американских потребителей на видеоигры (аппаратное и программное обеспечение) в прошлом месяце выросли до $586 миллионов, что на 52% больше показателя аналогичного периода прошлого года. В целом, это самый высокий показатель с июня 2008 года.