реклама
Переходящая под контроль Facebook компания Oculus VR продолжает охотно сотрудничать с потенциальными конкурентами. Например, желая получить от Samsung специализированные дисплеи для своего шлема виртуальной реальности Oculus Rift, она помогает южнокорейскому гиганту создать своего рода "док-станцию", позволяющую превратить смартфон Samsung в часть шлема виртуальной реальности. Для разработчиков приложений создан специальный инструментарий, учитывающий особенности мобильных устройств.
На этой неделе Samsung подала заявку на регистрацию торговой марки Gear VR в профильное ведомство США. И хотя заявка предусматривает использование торговой марки для обозначения широкого спектра устройств, от смартфонов и планшетов до носимых компьютеров и стереоскопических очков, интуиция позволяет нам предположить, что это имя примерит как раз создаваемый Samsung шлем виртуальной реальности с посадочным местом для смартфона.
реклама
Достаточно вспомнить "заготовку" под "умные очки" Gear Blink, чтобы проследить взаимосвязь между названиями устройств Samsung и их основным предназначением. Литеры VR в рассматриваемой сегодня торговой марке должны ассоциироваться с виртуальной реальностью (от англ. virtual reality). О сроках анонса Samsung Gear VR говорить рано, можно лишь надеяться, что при наличии готовой торговой марки компания не откажется от планов по выводу такого устройства на рынок.