Большинство потенциальных покупателей умных часов недовольны их высокой ценой

Рынок носимых компьютеров начал активный рост, хотя имеющиеся устройства этого класса пока ещё далеки как от технического совершенства, так и от ценовой доступности. По данным исследования NPD, высокая цена остаётся главным барьером на пути приобретения "умных часов" для потребителей всех возрастных групп. При этом, интерес к носимым устройствам проявляет преимущественно более молодая аудитория: до 30% среди респондентов в возрасте от 16 до 24 лет, и только 25% респондентов в возрасте от 25 до 34 лет.



Изучая рынок "умных часов" в США, специалисты NPD пришли к выводу, что с октября прошлого года их было продано около 500 тысяч штук, причём на долю продукции Samsung пришлись 78% выручки за период, а старожил рынка в лице Pebble довольствовался только 18% выручки. Треть из реализованных за период "умных часов" была продана осенью прошлого года, перед рождественскими каникулами. Всего с октября эта категория продуктов принесла производителям $96 млн. выручки.

Примечательно, что средняя цена "умных часов" уже опустилась до $189. Ёмкость рынка будет расти вместе со снижением цены, рынок станет более сегментированным. Появятся более дорогие модели "умных часов", крепкие середнячки и наиболее доступные варианты. В отдельных случаях "умные часы" просто станут аксессуаром из комплектации смартфонов.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 2.4 из 5
голосов: 14

Комментарии 6 Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают