Apple регистрирует торговую марку ювелирных изделий
Летом прошлого года компания Apple зарегистрировала в нескольких странах мира торговую марку iWatch. А теперь она расширила и свою торговую марку «Apple», которая теперь распространяется даже на ювелирные изделия. Об этом сообщают наши западные коллеги из MacRumors.
реклама
По сведениям издания, Apple нацелилась не только на рынок носимой электроники и мобильных устройство, но и на сегмент ювелирных изделий и бижутерии. Теперь имя «Apple» распространяется практически на все категории продуктов, относящихся к 14 классу. В частности, речь идёт о часах, украшениях и скульптурах из драгоценных металлов.

"В 14 класс (украшения) входят: часы, ювелирные изделия, другие продукты из драгоценных сплавов, брелки, значки, броши с драгоценными камнями, заколки, запонки, зажимы для галстуков из благородных металлов, цепочки, браслеты, ожерелья, скульптуры и прочие объекты, изготовленные из драг.металлов"
реклама
Между тем, сегодня благодаря достоверным анонимным источникам издания Re:code стало известно, что Apple собирается запустить собственный сервис мобильных платежей. Компания уже начала поиски новых сотрудников и провела собеседования с претендентами на две новые руководящие должности. В их обязанности будет входить продвижение нового сервиса.
Предполагается, что новая платёжная система Apple будет основана на учётных записях пользователей iTunes, большинство из которых оплачивают свои покупки в iTunes Store и App Store с помощью банковской карты. Причём, система будет распространяться не только на фирменные сервисы компании, но и на многие онлайн-магазины и сторонние веб-сервисы.
реклама
Кстати, ранее крупнейший оператор электронных денежных средств PayPal выразил готовность сотрудничать с Apple. Однако до сих пор от американской компании не поступало официальных комментариев по данному поводу.
Теги
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила