Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Microsoft, что называется, не покатил.

реклама

Хотя слухи о переходе главы Ford Motor на должность генерального директора Microsoft уже можно признать несостоятельными, обе компании связывает плотное сотрудничество в профильной для программного гиганта сфере. Дело в том, что информационно-развлекательную систему своих автомобилей Sync компания Ford уже достаточно давно базирует на программной платформе Microsoft. Прочие автопроизводители не так активно сотрудничают с Microsoft, что не мешает корпорации быть одним из крупнейших поставщиков программного обеспечения для автомобильных систем. Google и NVIDIA сотрудничают с General Motors, Hyundai и Honda, а Apple предпочитает немецких производителей из числа "большой тройки": Mercedes-Benz и BMW, а также сотрудничает с концерном Nissan. Впрочем, это не мешает другим производителям интегрировать продукты Apple в информационную экосистему своих автомобилей. Toyota с этого года делает ставку на интерфейс MirrorLink, позволяющий дублировать органы управления смартфона на дисплее штатного головного устройства – поддерживаются мобильные продукты под управлением Android. Словом, не всегда удобство работы с популярными сервисами в автомобиле подразумевает ориентацию на конкретную аппаратную платформу.

Вторым крупнейшим поставщиком операционных систем для автомобилей, тем не менее, является BlackBerry – благодаря принадлежащей ей платформе QNX, приобретённой ещё в 2010 году. Volkswagen/Audi и BMW – вот лишь некоторые из партнёров QNX, платформа также используется в системах управления объектами атомной энергетики и беспилотными летательными аппаратами оборонного назначения. Как сообщает ресурс Bloomberg со ссылкой на собственные источники, уставшая от негативных отзывов о качестве работы Sync на платформе Microsoft компания Ford Motor может в следующем поколении системы переключиться на QNX. Помимо увеличения скорости и стабильности работы, это позволит сократить расходы на лицензирование платформы. Сейчас по дорогам планеты разъезжают около 7 млн. автомобилей с системой Sync на платформе Microsoft. Проблема также заключается в чрезмерной зависимости интерфейса Sync от сенсорного дисплея, что в автомобиле не только не очень удобно, но и порой небезопасно. Согласно озвученной на MWC 2014 информации, сама Microsoft желает снизить степень зависимости своей платформы Windows 8.1 от сенсорного интерфейса, на который изначально делалась основная ставка.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают