Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Mindango
Intel нашла поддержку со стороны китайских компаний второго эшелона.

реклама

Несмотря на уверенный рост объёмов продаж, рынок планшетных компьютеров начинает демонстрировать признаки насыщения. Для многих производителей выживаемость в этом сегменте связана с проведением агрессивной ценовой политики. По данным сайта DigiTimes, в 2014 году ценовые войны заставят некоторые "безымянные" китайские компании покинуть рынок.

Рост объёмов продаж планшетов на рынках США и Европы замедлился. Для стимулирования продаж многие производители первого эшелона, включая Amazon, HP, Lenovo, Acer и ASUS, вынуждены были снизить цены 7-дюймовых устройств до $159-199. Некоторые производители во время сезона предпраздничных распродаж снижали цены до $100-149. В скором времени компания Samsung начнёт продажи обновлённой линейки планшетов – Galaxy Tab 3 Lite. Как ожидается, самая доступная модель в серии будет предлагаться всего за $129, что заставит других участников рынка сбавлять цены на собственные семидюймовые модели.

реклама

Занятно, что Intel, которая мечтает в этом году реализовать 40 миллионов процессоров для планшетов, нашла поддержку среди некоторых китайских компаний. Те смогли выпустить семидюймовые планшеты по цене ниже $100 в сотрудничестве с Intel, а во второй половине 2014 года на свет появится ещё ряд моделей со стоимостью не более $159.

Показать комментарии (14)

Сейчас обсуждают