Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Через пять лет компания может получать до половины выручки от реализации мобильных устройств.

реклама

Вездесущая политкорректность постепенно трансформировала понятие "страны третьего мира" в "развивающиеся рынки", которые в последнее время стали более нейтральными и позитивно звучащими "растущими рынками". Именно с ними, если верить публикации Bloomberg, глава Lenovo связывает надежды на увеличение объёмов продаж смартфонов.

Мобильные устройства Lenovo уже продаются на рынках 10 регионов, и в ближайшие месяцы география продаж прирастёт рынками ещё 20 регионов. Это будут преимущественно страны Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки. Предлагая доступные смартфоны на растущих рынках, Lenovo пытается заполнить ту нишу, которая игнорируется компанией Apple. Именно с зарубежными рынками Lenovo связывает надежды на увеличение доли выручки от реализации мобильных устройств с текущих 20% до 50% в ближайшие пять лет.

реклама

Приоритетом для Lenovo является естественный рост бизнеса, напомнил глава компании, но в случае необходимости могут иметь место и поглощения. Правда, Lenovo в этом смысле очень осторожна, и не будет приобретать актив, если это не сулит очевидной выгоды для компании и её акционеров. По словам руководителя Lenovo, поглощение - это не цель, это лишь инструмент. Заметим, что в последнее время Lenovo неоднократно "подозревали" в наличии интереса к активам BlackBerry. Что расстроило возможную сделку - настороженное отношение канадского правительства к китайским инвесторам, либо нежелание самой BlackBerry делиться на части, история умалчивает.

Показать комментарии (26)

Сейчас обсуждают