Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Безымянные планшеты наступают на мировой рынок.

реклама

Специалисты DisplaySearch отмечают, что в июле этого года в сегменте дисплеев для планшетов наметилась тенденция к росту, ибо до этого три месяца подряд объёмы выпуска комплектующих этого типа снижались. В июле было выпущено 23 млн. дисплеев для планшетов, что на 8% больше итогов предыдущего месяца.

Основным локомотивом рынка являются семидюймовые дисплеи, которые в июле составили 49% от общего количества выпущенных изделий. Дешёвые планшеты "безымянных" производителей формируют до 59% спроса на семидюймовые дисплеи, а среди всех типоразмеров они занимают 43% рынка. Кстати, это не мешает Apple оставаться крупнейшим потребителем дисплеев для планшетов (24% рынка), компания Samsung довольствуется вторым местом (18% рынка), и при этом использует преимущественно дисплеи собственного производства. Если верить приведённым данным, Apple в июле закупала преимущественно панели производства LG Display, в меньшей степени полагаясь на Samsung и AUO.

реклама

Замыкают пятёрку лидеров в порядке убывания доли Lenovo, Google и Microsoft. Во второй пятёрке ютятся Asus, Acer, Amazon, HP и Dell. Компании Lenovo и Asus могут похвастаться относительной "всеядностью" при выборе поставщиков дисплеев. Эксперты считают, что недорогие планшеты малоизвестных производителей могут претендовать на популярность и на развитых рынках, но даже для них снижение спроса и рост складских запасов могут стать проблемой.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают