Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware GreenCo
Резервы есть. На что пустить?

реклама

Если верить нашим коллегам с сайта Fudzilla, представители компании AMD находят игры со стереоскопическим эффектом делом прошлого. "Это самое крутое из придуманного для дома", — считает генеральный директор отделения графических продуктов AMD, Мэтт Скиннер (Matt Skynner), "но это не то, чем пользуются ежечасно". Кроме того, для "правильного" стереоэффекта требуется соблюсти ряд условий, включая особые режимы съёмки и особые сцены. Короче говоря, это дело для киностудий, а в играх лучше заняться картинкой с повышенным разрешением. Новый курс, что компания подтвердила в ходе анонса нового однопроцессорного флагмана Hawaii — это Ultra HD или 4K (разрешение 3840 x 2160 пикселей). Увидеть игру с таким разрешением — это ощутить всю прелесть совершенства компьютерной графики, тогда как стереоскопия по умолчанию отсекает часть пользователей, страдающих от головной боли даже в кинотеатрах.

Но тут нас подстерегает другая проблема. Мониторы с картинкой Ultra HD будут стоить баснословных денег. Пройдёт ещё год или два, пока цена на такие дисплеи окажется близкой к $1000 или чуть ниже этой отметки. Даже ещё не вышедшие лидеры рынка видеокарт успеют не раз и не два подешеветь к этому времени. Поэтому лучше бы в AMD не зарекались, а подумали, как реализовать потенциал новых GPU. Возможно стереоскопия — это не такой уж заброшенный путь?

Показать комментарии (103)

Сейчас обсуждают