Nissan готова предложить водителям "умные часы" собственной разработки

В наши дни автомобили так насыщены электроникой, что взаимная интеграция с мобильными устройствами становится некоей "функцией по умолчанию", которая уже должна присутствовать в каждом автомобиле. Кто-то из производителей мобильных микросхем сравнивает автомобиль с "большим планшетом", а компания Foxconn всё активнее пытается заполучить контракты с производителями автомобилей, не ограничиваясь выпуском электронных развлекательных систем для транспортных средств, а претендуя на производство более широкого спектра компонентов.

реклама

Компания Nissan, которая к 2020 году обещает выпустить доступные по цене автомобили с "автопилотом", а также активно вкладывается в производство серийных электромобилей, решила не отставать и от моды на "умные часы". На открывающемся Франкфуртском автосалоне этот автогигант собирается продемонстрировать концептуальную разработку по имени Nismo Watch.

анонсы и реклама

Знатоки продукции Nissan могут понять, что созданием "умных часов" будет заниматься входящая в состав "спортивного" подразделения Nissan Motorsports (Nismo) лаборатория. Первоначально "умные часы" Nissan будут доставаться гонщикам и владельцам "заряженных" моделей серийных машин с суффиксом Nismo в названии (370Z, Juke и GT-R). Устройство, имеющее форму надеваемого на запястье кольца, позволит получать данные о частоте сердечных сокращений водителя, а в будущем – и о температуре тела и уровне обезвоживания. От автомобиля "часы" Nismo Watch будут получать данные о скорости и других эксплуатационных параметрах, времени прохождения трассы, навигационные подсказки, информацию о расходе топлива. Наконец, возможность связываться по Bluetooth 4.0 LE со смартфоном позволит выводить на дисплей часов сообщения из социальных сетей и прочие уведомления.

Nismo Watch будет предлагаться в трёх вариантах цветового оформления: белом, чёрном и в комбинации чёрного и красного цветов. Подзарядка литиевого аккумулятора будет осуществляться через порт micro-USB, при нормальном использовании заряда должно хватать на семь дней работы. О перспективах устройства на рынке в качестве самостоятельного продукта ничего не сообщается. Очевидно, со временем используемые такими часами биометрические данные могут применяться в "гражданских" моделях автомобилей для диагностики самочувствия водителя и предупреждения усталости или болезненного состояния.

Оценитe материал
рейтинг: 3.4 из 5
голосов: 25

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают