SK Hynix вернула себе третье место среди крупнейших производителей флэш-памяти

Эксперты аналитической организации DRAMeXchange, на которых ссылается издание DigiTimes, подготовили традиционный ежеквартальный отчёт о положении дел на рынке памяти типа NAND. Во втором квартале 2013 года лидирующие позиции сохранила компания Samsung, в то время как другому южнокорейскому производителю – SK Hynix – удалось добиться повышения продаж и вернуть себе третье место.

реклама

За указанный отчётный период выручка Samsung от реализации флэш-памяти достигла $2.18 миллиарда, что соответствует доле в размере 37.8% рынка. Вторую строчку удерживает Toshiba с $1.66 миллиарда и 28.7%, доля SK Hynix измеряется величиной 14.6%. Оставшиеся члены "большой пятёрки" – Intel и Micron – контролируют соответственно 11.7% и 7.2% рынка микросхем NAND.

Аналитики отмечают, что Samsung стала больше внимания уделять встраиваемым решениям на основе флэш-памяти вроде модулей eMMC и eMCP, а также изделиям для твёрдотельных накопителей. Сейчас компания готовится к переходу на 19-нм технологию производства, что позволит ей несколько сократить издержки.

реклама

Кстати говоря, именно поставки запоминающих устройств типа eMMC и eMCP позволили SK Hynix вернуть звание третьего по величине производителя флэш-памяти. По данным экспертов, во втором квартале продажи SK Hynix выросли на 29% относительно предыдущего отчётного периода.

В это же время, выручка Micron упала на 4.5%. Американский производитель надеется нарастить объёмы выпуска продукции для твёрдотельных накопителей, с которыми Micron связывает надежды на рост доходов в будущем.

реклама

Совокупный объём рынка NAND-памяти в денежном выражении во втором квартале этого года достиг $5.78 миллиарда, что на 11.2% больше относительно первого квартала и более чем на 30% – относительно аналогичного периода прошлого года.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.6 из 5
голосов: 25

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают