Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
У компании могут возникнуть трудности с регистрацией торговой марки iWatch на отдельных рынках.

реклама

Гибкими дисплеями в наше время никого не удивишь. Предполагается, что они не только будут использоваться для создания мобильных устройств с изогнутой поверхностью, но и повысят устойчивость экранов смартфонов к механическим воздействиям, из-за которых они обычно выходят из строя. Сейчас же интерес производителей к гибким дисплеям возрос благодаря активному обсуждению разного рода "умных часов", носимых на запястье.

Как повествует ресурс Patently Apple, поданная компанией Apple в декабре 2011 года патентная заявка описывает конструкцию аккумуляторной батареи, в которой ячейки соединяются гибкой подложкой. В итоге батарея может принимать самые разные формы, повторяя изгибы корпуса устройства.

реклама

Конструкция гибкой батареи позволяет заменять отдельные ячейки на функциональные модули устройства, оптимизируя компоновку. Вышедшие из строя ячейки можно заменять по отдельности. Подобный источник питания Apple планирует использовать в широком спектре устройств – от калькуляторов до планшетных компьютеров. Разумеется, присутствуют в этом списке и наручные часы.

Заметим, что в Европе, США и Китае торговая марка iWatch компанией Apple не может быть зарегистрирована с такой же лёгкостью, как в других странах. В Европе, например, созвучной торговой маркой обладает итальянская компания Probendi, разработавшая приложение для мобильного телефона. В Великобритании права на "iWatch" пыталась получить AIO Distribution, но один из бельгийских платных телеканалов опротестовал эту заявку. В Нидерландах и Турции под маркой iWatch пытались зарегистрировать ювелирные изделия. В Германии этот бренд принадлежит компании Matrix Security. Дело в том, что в английском языке слово "watch" используется не только для обозначения наручных часов, но и в качестве синонима слова "сторож".

В США правами на "iWatch" обладает компания OMG Electronics, причём базируется она в солнечной Калифорнии, под боком у самой Apple. С Китаем ситуация вообще классическая – там сразу девять компаний владеют этой торговой маркой. Напомним, что за право использовать бренд "iPad" на китайском рынке Apple уже пришлось заплатить правообладателю около $60 млн. Похоже, компанию ждёт очередной марафон судебных разбирательств и выплат компенсаций. В былые времена киберсквоттеры могли бы запатентовать половину толкового словаря с приставкой "i" перед каждым словом.

Показать комментарии (47)

Сейчас обсуждают