Samsung тоже регистрирует "часовую" торговую марку

Корейская компания Samsung давно является лидером рынка смартфонов, и хотя конкретные модели по темпам экспансии ещё отстают от конкурирующих решений Apple, огромное количество этих моделей в итоге и обеспечивает корейского производителя преимуществом. На этой неделе Samsung должна отчитаться об итогах квартала, и официальное подтверждение следующему заявлению будет дано позже, но вчера корейское издание Yonhap News сообщило, что Samsung удалось продать 20 млн. экземпляров Galaxy S4 всего за два месяца с момента анонса.

Это примерно в 1,7 раза больше, чем достиг за аналогичный период предшественник в лице Galaxy S3. Если популярность Galaxy S4 будет расти идентичными темпами, то этот смартфон сможет стать самым популярным среди прочих изделий южнокорейской компании. На преодоление 10-миллионного рубежа Galaxy S4 потребовался один месяц. Другими словами, нет причин верить слухам о том, что популярность этой модели смартфона снижается. Samsung рассчитывает продать не менее 100 млн. экземпляров Galaxy S4.

Поскольку плотность информационного потока на мобильном направлении возрастает, попутно следует сослаться на сайт Phandroid, который поведал о регистрации компанией Samsung торговой марки GEAR, которая может использоваться для обозначения носимых на запястье электронных устройств, сообщающихся со смартфоном, планшетом или компьютером произвольного формфактора. Одно из значений слова "gear" в английском языке – "зубчатое колесо" или "шестерня". Эта часть механизма традиционных наручных часов должна порождать у потребителя определённые ассоциации. Помимо Samsung, среди корейских производителей электроники интерес к "умным часам" проявляет и LG.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.1 из 5
голосов: 28

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают