Выступая недавно в защиту старого доброго настольного сегмента, представители Intel заявили, что ассортимент процессоров Haswell "первой волны" в мобильном и настольном сегментах примерно одинаков, и это говорит о приверженности компании "настольным ценностям". По крайней мере, в период, когда ноутбуки обгоняют по объёмам продаж настольные системы, это должно восприниматься именно так. Правда, уже во второй половине этого года семейство мобильных процессоров Haswell разрастётся так, что говорить об ассортиментном равенстве с настольными моделями не придётся.
Сайт DigiTimes со ссылкой на источники в торговых сетях сообщает, что для скорейшей реализации запасов ноутбуков на базе процессоров предыдущего поколения продавцы предоставляют скидки, и в этом их открыто поддерживает сама компания Intel. Разумеется, ноутбуки на базе Haswell пока дороже своих предшественников, и в июле это разнонаправленное движение может увеличить разницу в цене до 40%. В настоящее время разрыв в цене достигает 20-30%. Впрочем, даже на этом фоне общие объёмы продаж ноутбуков остаются относительно скромными. Intel собирается стимулировать покупателей скидками, однако насколько этим меры будут покрываться именно расходами самого производителя процессоров, сказать сложно. Обычно Intel заставляет снижать цены кого угодно, но только не себя.